Главная / Философии и политологии / Общей и прикладной психологии / Дуйсенбаева Айнур Отарбековна

Дуйсенбаева Айнур Отарбековна

Должность: Ст.преподаватель
Кафедра общей и прикладной психологии
Scopus author ID: 57340312400
Скрыто
Первое высшее образование
Образовательное учреждение Квалификация Дата окончания
АГУ им.Абая Высшее 2003
Академическая степень
Название файла Заголовок Описание
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Возрастная психология
Практикум по клинической психологии
Практикум по клинической психологии
Практикум по клинической психологии
Практикум по клинической психологии
Практикум по клинической психологии
Практикум по клинической психологии
Практикум по клинической психологии
Практикум по клинической психологии
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Психология
Документы автора

3

Цитирования

30 по 28
документам

h-индекс

3

2024

Insight
0, с. 137-165

3

Цитирований
Psychological causes of fatigue in football players

Shcherbak, T., Popovych, I., Kariyev, A., Duisenbayeva, A., Huzar, V., Hoian, I., Kyrychenko, K.

2023

Journal of Physical Education and Sport
23, с. 2193-2202

23

Цитирований
Measuring Teacher Students' Psychological Readiness for Professional Life

Samoderzhenkov, A.N., Kardanova, E.Y., Satova, A.K., Orel, E.A., Kulikova, A.A., Mombieva, G.A., Kazakhbaeva, G.I., Duysenbaeva, A.O.

2021

Voprosy Obrazovaniya Educational Studies Moscow
2021, с. 114-137

4

Цитирований